Beviale Moscow 2018. Итоги.

  • 26 Марта 2018
 

Рекордный рост показателей – подтверждение потенциала рынка

•    Рекордные показатели численности экспонентов, посетителей и объема площадей
•    Высокое качество и  отличное настроение на протяжении всех трех дней работы выставки
•    Безусловный успех новых тематических разделов – „Вино“ и „Безалкогольные напитки“

«Beviale Moscow 2018 вновь подтвердила статус центральной платформы восточноевропейской индустрии напитков», - отметил Тимо Хольст, руководитель проекта Beviale Moscow, подводя итог трем динамичным выставочным дням: «Я очень рад, что на Beviale Moscow в ее третьем издании мы сумели, как и предполагалось, добиться реального роста по всем трем показателям выставочной активности – по численности экспонентов и посетителей и объему экспозиционных площадей».

В рамках выставки, проходившей в Москве с 27 февраля по 1 марта 2018 года, 146 экспонентов (130 в 2017) познакомили со своими продуктами и решениями  всех участков производства и реализации напитков - более 5300 посетителей (4 000 в 2017) на площади почти в 2000 квадратных метров (в 2017 году их было 1600). Премьерой  выставки стали тематические разделы „Вино“ и „Безалкогольные напитки“, вызвавшие широкий положительный резонанс.

«Beviale Moscow в своем третьем издании сделала решительный и очень большой шаг вперед – она стала не только ощутимо больше, но и ощутимо лучше», ― говорит Тимо Хольст. Его слова подтверждает и приподнятая атмосфера, царившая все три выставочных дня в залах, до отказа заполненных посетителями.

Повысилось качество стендов, возрос профессиональный уровень посетителей, целенаправленно планировавших свое посещение выставки. Целостный подход в организации Beviale Moscow, суть которого в максимально широком представлении индустрии напитков, был реализован и в 2018 году, что позволило убедительно продемонстрировать потенциал выставки для рынка. Как экспоненты из Восточной Европы, так и представители других европейских регионов были удовлетворены участием в выставке.
 

 
Оформить паспорт